Михаил Докукин (trank) wrote,
Михаил Докукин
trank

Храм звонков

В конце сентября друзья новосибирских блогеров из Дом.ru организовали шикарную поездку выходного дня в соседний город Омск. Поводов было два. Первый – экскурсия в объединенный контакт-центр, в который стекаются звонки абонентов Дом.ru со всей России. Второй повод – турнир по игре «World of Tanks» (о нем в другом посте).

В рамках моей журналистско-блогерской деятельности я побывал не в одном колл-центре. В некоторые из них пытался даже любопытства ради устроиться. Естественно, каждый из них уникален, каждый из них отличается. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.



01. Сам ОКЦ в Омске находится недалеко от новой набережной в здании бывшей то ли фабрики, то ли завода с адресом пр. Карла Маркса, 18/28.
Добрались#domru #thetrip

02. В ОКЦ трудятся более 200 специалистов, которые «разруливают» абонентсткие вопросы.


03. Нет интернета, проблемы с оборудованием, смена тарифа, подключение антивируса...
Эти и многие другие вопросы стараются решать.


04. Фото «Писатель и медведь». А на самом деле это serafimm на фоне стенда с телеприставкой. Специалисты колл-центра должны досконально знать, как все работает. Более того (убедился воочую), нужно правильно объясьнить абоненту-чайнику как работает технически сложное устройство.


05.


06. Вы будете смеяться, но это реальная поделка сотрудников ОКЦ – чучело масленицы.
С корпоративной культурой тут все в порядке. Говорят, на Хэллоуин на линии работает
целый ряженный маскарад из сотрудников.
Гром-баба от #domru #thetrip

07. Еще одна особенность ОКЦ – это семейный колл-центр. Сотрудники здесь влегкую могут приводить на работу детей.


08.


09. Свободное от диалогов время оператор может проводить с пользой. Например, вышивать.


10. Все же контакт-центр больше похож на контакт-центр. Только, на мой взгляд, в меру неформальный. Где к сотрудникам относятся по-свойский.


11. И даже руководитель улыбается.


12. Мне удалось посидеть на линии, и послушать диалог с абонентом.


13. На мой взгляд, у оператора должна быть железная выдержка, чтобы сдержаться от смеха, услышав фразу: «Света, а у нас есть как его... WiFi?»


14. Мне кажется, что на том конце провода любого КЦ сидит человек с железными нервами. И этот человек у абонента ассоциируется в первую очередь со всей компанией целиком. Так что все клиентские шишки летят в оператора. И именно оператор КЦ у абонента виноват в том, что нет интернета, или в том, что произошел обрыв на линии. Так что не зря внутри  контакт-центра сотрудников высоко ценят.
Tags: Блог-тур, Дом.ru, ОКЦ, Омск
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments