Михаил Докукин (trank) wrote,
Михаил Докукин
trank

Когда в Новосибирске наведут теплоэнергетический порядок?

Сезон замены труб закончился, отопительный сезон начался. Увидели коммунальный бардак? Хватит это терпеть!

За последние пару лет я неоднократно становился инициатором различных обращений во всевозможные службы и структуры. Я не отрицаю, что обращался я с различными проблемами. Меня беспокоило состояние новосибирских дорог, я был возмущен качеством уборки придомовой территории, воевал с полулегальной стройкой фаст-фуда, да и вообще часто тыкал носом нашему муниципалитету в какие-то недостатки. Как правило, проблемы решались. Когда-то быстро, когда-то со второго-третьего раза.

Допустим, если обратиться через муниципальный портал «Мой Новосибирск» или мобильное приложение «Мобильный Новосибирск», то путь доставки сообщений очень долгий. Заявку сначала принимает диспетчер, затем, диспетчер передает в нужное подразделение мэрии, подразделение, в свою очередь, отправляет заявку уже непосредственно поставщику услуг. Считаю, что жители Новосибирска вообще должны привыкнуть напрямую обращаться к поставщику, нежели напрягать людей из мэрии проблемами. В принципе, так оно и надежней.

Летом поставщик тепла в дома новосибирцев – компания «СИБЭКО» запустила сервис «Народный контроль», с помощью которого любой новосибирец в режиме онлайн может информировать специалистов энергокомпании о всевозможных недочетах на объектах теплоэнергетики. По отчетам «СИБЭКО», за 3 месяца функционирования сервиса, поступило более 200 обращений.

Мне удалось добыть инсайдерскую информацию по недавним обращениям. Если честно, мне самому любопытно, в какие сроки устранят проблемы.

01. Кейс 1. Ремонт завершили, за собой не убрали. Жители дома 118 по улице Кропоткина обратились с вопросом: «когда восстановят двор после ремонта труб теплосетей?»


02. Здесь налицо нарушение благоустройства придомовой территории. Ремонт труб делали подрядные организации. После поступления обращения «СИБЭКО» передает заявку этим организациям, и следит за сроками исполнения. Вместо этого безобразия здесь будет положен асфальт. Ориентировочный срок работ – 5-10 дней.


03. Кейс 2. Теплоизоляция превратилась в лохмотья.03. Кейс 2.  Теплоизоляция превратилась в лохмотья.


04. Совсем не эстетичная картина. Центр Калининского района – улица Богдана Хмельницкого, 65/1. По этому адресу находится вполне достойный гостиничный комплекс с рестораном «Барракуда». Если выражаться «научным языком», то нарушена теплоизоляция труб теплопровода. Такое бывает из-за погодных условий – дожди, ветер, осадки. Или кто-то содрал обмотку, и этому кому-то понадобилась стекловата б/у.


05. «СИБЭКО» не дремлет. Пока вы читаете этот пост, уже вовсю идут восстановительные работы. Черненький материал, которым обмотаны трубы, есть ничто иное как новая теплоизоляция. Вот этот черный материал, которым обернуты трубы, это новая теплоизоляция, которой будут покрыты все трубы. На восстановление теплоизоляции требуется от 10 дней.


06.


07. Кейс 3. Открытый люк на газоне Богдана Хмельницкого, 21. Вообще часто встречающаяся беда. По крайней мере, на автомобильных дорогах. Вообще крышки люков зачастую воруют на цветмет, но с этим люком, как выяснилось, другая история. Люк не закрыт еще окончательно, поскольку сейчас проводятся проверочные работы теплосетей в связи с запуском отопительного сезона. После такого всегда проверяют сам колодец. После этого уже окончательно закрывают люк плотно.


Как я уже говорил, мне любопытно будет сравнить до и после эти 3 объекта. Считаю, что те же «СИБЭКО» за всеми бедами сами уследить не могут, поэтому призывают о помощи рядовых горожан. Глядишь, и порядка больше будет.

Tags: жкх, народный контроль, новосибирск, обратная связь, сибэко, теплоэнергетика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment