Михаил Докукин (trank) wrote,
Михаил Докукин
trank

Майонезное дело

Друзья, а вам, наверняка, приходилось сталкиваться с некачественным оказанием услуг или с покупкой некачественного товара? Думаю, да. И что вы делали с некачественным товаром? Отправляли в мусорную корзину? Обменивали? 

Мне второй раз в жизни «посчастливилось» пожаловаться на качество продукции по горячей линии производителя. Первый раз это было месяца 3 назад, когда в сигаретах марки MURATTI мне попадались крупные листы табака. В итоге «бракованную» пачку поменяли...

А вот совсем недавно первый раз столкнулся с жидким майонезом «Провансаль» производства холдинга «Солнечные продукты» в пластиковой упаковке 470 гр. Позвонил на горячую линию производителя (честно признаться, сервиса никакого), обещали завтра поменять майонез)) Поживем – увидим.


Tags: Солнечные продукты, майонез, провансаль
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments