Михаил Докукин (trank) wrote,
Михаил Докукин
trank

Интервью, длинной 5 месяцев

Насколько я понимаю, PR-специалист компании должен оперативно реагировать на запросы СМИ, однако, я впервые в жизни столкнулся с вопиющей некоррекностью пиарщиков. В данном случае речь идет о сети кинотеатров «Кронверк Синема». Я планировал сдать интервью с гендиректором «Кронверка» в 20-х числах декабря 2011 года. Однако, материал не вышел до сих пор (а за окном уже апрель) из-за «загруженности» PR-специалиста вышеупомянутой киносети. Сроки сдвигались. Сначала на конец декабря, затем на «после праздников». В итоге интервью затянулось на почти 5 месяцев.

Хочу заметить, что со стороны «Кронверка» отсутствует хоть какая-либо заинтересованность в публикации, судя по реакции PR-специалиста, которая даже не вспоминает о моем запросе, несмотря на мои регулярные напоминания. 

Tags: Вероника Исаченкова, Кронверк Синема, интервю
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments