Михаил Докукин (trank) wrote,
Михаил Докукин
trank

Обувных дел мастер

В то время как поклонники группы «ДДТ» собирались в ЛДС «Сибирь» на презентацию программы «Иначе», в стенах ресторана Uno директор ГК «Обувь России» Антон Титов встречался с новосибирскими блогерами.

Так совпало, что в день встречи в Тюмени открылся первый магазин сумок Emillia Estra, одного из брендов «Обуви России».

Открытый к общению топ-менеджер отвечал на многочисленные вопросы, рассказывал интересные факты о компании, об обувном рынке страны, а так же о технологиях обувного производства. По словам Антона.Титова, аудитория бренда «Вестфалика» в последние годы помолодела, коллекция «От Валерии», которая является лицом рекламной Кампании «Вестфалики» пользуется стабильным спросом. Кстати, о Валерии. Она действительно носит обувь от «Вестфалики». Даже продемонстрировала сапог одной из недоверчивых поклонниц на автограф-сесии в Новосибирске. С Валерией у «Обуви России» подписан контракт, сумму которого А. Титов не разглашает, аж до 2015 года. Съмка новой коллекции с участием поп-звезды состоится в Санкт-Петербурге.

Сейчас «Вестфалика» активно продвигает сопутствующие товары под собственной торговой маркой. Собственно, спопутка и была продемонстрирована собравшимся в рамках мастер-класса по уходу за обувью. Антон Титов умело орудуя тряпочкой для очистки обуви и пеной-очистителем почистил на глазах у собравшихся ботинок Дениса Балуева.

Подаренная «Вестфаликой» сопутка (тот же пеноочиститель, део-шарики) были испытаны мной по приходу домой. Пенка действительно творит чудеса, приводя ботинки в практически первозданный вид.

 

  

Tags: Антон Титов, Валерия, Вестфалика, Обувь России
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments