Михаил Докукин (trank) wrote,
Михаил Докукин
trank

Обуть по рекламе

С завтрашнего дня, 20-го сентября на всех телеэкранах странгы можно будет увидеть рекламу в поддержку бренда «Вестфалика» с участием Валерии. «А что здесь такого?» – спросите вы. А то, что Валерия ранее поддерживала обувной бренд только на печатной продукции. А с 20-го сентября еще и на видео. Собственно, годовой бюджет – 120 млн рублей, а кампания для «Обуви России» (владельцы «Вестфалики») на федеральных каналах с участием Валерии обошлась более 60 миллионов рублей, что согласитесь, немало. Сам же бюджет производства ролика составил порядка 10 млн.

Мне всегда нравились смелые решения со стороны Антона Титова в развитие бренда. Вот, в 2010 году привлекли к поддержке бренда Валерию, затем продлили с ней контракт, а сейчас пошли дальше и сняли ролик с ее участием, который будет выходить в 50 городах России.

Кстати, еще одним смелым шагом могу назвать выпуск сопутствующих товаров под брендом «Вестфалика». Это и растяжители для обуви и део-шприки и о, суперсредство – пенка для очистки обуви. А еще специально на свадьбу я купил туфли «Вестфалика», которые оказались чрезвычайно удобными и комфортными.

Сбственно, и сам ролик:


Tags: 120 миллионов, антон титов, валерия, вестфалика, обувь россии, реклама на тв, ролик
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments