Михаил Докукин (trank) wrote,
Михаил Докукин
trank

Как мы провели выходные или ЖЖ-овка на Алтае

Свершилось то, чего я ждал почти год. Алтай. Горный Алтай.
Вечер, четверг, 20-го июля. Микроавтобус на 14 пассажирских мест, куча рюкзаков-спальников-палаток на его крыше, пиво БЕЛЫЙ МЕДВЕД в дорогу, ЖЖ-юзеры пассажиры: trank, izepov_vitaly, cool_bear, ludmilka, abstra, konste, santa_vitalio, b00ster, nskaja, bigmoth. Ну и конечно же Вадим. Тот самый водитель-директор фирмы ВЕСЕЛЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. После закупки алкоголя и продуктов в бердской СИБИРИАДЕ, стало понятно, что место как-то совсем под пиво и минералку в салоне не хватает. Пришлось крепить сей багаж с помощью веревок на крышу и лестницу. Дорога от Сибириады была чересчур веселой, ибо пиво пилось на УРА. Сквозь дождь и туман микроавтобус мчался по трассе М52 в сторону Горного Алтая. На лобовом стекле красовалась табличка с Медведом и Преведом. Тур выходного дня имел название «ГОРНОМУ ОЛТАЮ БОЛЬШОЙ ПРЕВЕД». Здорово, конечно.

Пятница, 21. июля.
Горный Алтай нас встретил солнышком, но, приехав на место нашей стоянки, недалече от туркомплекса «БИРЮЗОВАЯ КАТУНЬ»
, пошел кайфовый дождик, который нас не испугал. Установка палаток была дружной и веселой. А вот потом… Лепешки, кофе, прогулки на остров к большой Катуни через шаткий подвесной мостик, еда, веселье, празднование дня рождения nskaja, которой исполнилось 17 лет, явление народу Шамана, Лесного духа, Пендальфа-потного-Гарри и фейерверк, сопровождавшийся поздравлениями от соседей-новосибирцев, которые принесли в подарок поллитра какой-то водки. А еще вино, костер, гитара.

День следующий. Суббота, 22 июля.
Завтрак. Отмечание эстонского народного праздника Похмэляйтэс, купание с утра пораньше в Катуни, бодряк и… о, неприятность. bigmoth укусил аццкий клещ. Облом-с… А все же собирались пойти дружно купаться на искусственное озеро. Как говориться, не было бы счастья, да несчастье помогло. Покусанную повезли в Горно-Алтайск для удаления аццкого клеща и впендюривание дозы иммуноглобулина, дабы клещага не заразил bigmoth энцефалитом. Зато искусственное озеро находится на пути в Горно-Алтайск, мы с ветерком доехали до озера,  и нам не пришлось идти пешочком лишние 4 км. Лагерь остался охранять , santa_vitalio. Все опасались, что зря наверное мы оставили ему на сохранение деляночку с двадцатью литрами пива, но об этом чуть позже. Накупавшись вдоволь, наевшись шашлыков и мороженого вся компания отправилась в Большую Тавдинскую пещеру
. Часовая экскурсия всего за 30 рублей с человека. Довольно оригинально. За эти деньги показывают орла, которому под сраку лет и он уже давно окаменел в пещере и красуется в таком виде перед туристами-зеваками. Как он оказался в пещере – науке не известно. Также в программу экскурсии входит кидание денег (как мелочи, так и бумажных купюр) Пещерному гному-хранителю, чтобы он охранял туристов на время пребывания в пещере. Да, кстати, согласно статистике, в пещере теряются 15 процентов посетителей. Каково же было наше удивление, когда при выходе из пещеры позвонил Вадим и сказал что находится недалече от нас и горит желанием нас увезти в лагерь. Вернувшись в него мы были сильно удивлены тем, что santa_vitalio был абсолютно трезв и доблестно охранял от вражеского нападения не только наш лагерь, но и лагерь вышеупомянутых соседей. С поставленной задачей он справился успешно. Потом был ужин из безумно вкусного плова с тушенкой, и подъем в горы на 400 метров. Помимо трудного подъема был легкий спуск. Все вернулись живыми и практически невредимыми. Экстрим полнейший. Наше покорение горы и пещеры пришлось отметить торжественным распитием водки и купанием поздним вечером в Катуни. Далее прощальный вечерний костер, песни под гитару…

День последний. Воскресенье, 23 июля.
«Дружно все мы собирались: мылись, брились, похмелялись». Позавтракали, отобедали лапшой с тушенкой и стали разыгрывать среди народа остатки еды: тушенку, сыр, паштет, сухие сливки, хлеб и прочую снедь за номера художественной самодеятельности. И вот настало время «Ч». 15.00. Торжественный выезд. После упаковывания вещей в обратном порядке и рассадки по местам, согласно купленным билетам, Вадим шутканул, что если бы у народа не было ног, то микроавтобус мог бы вместить большее количество людей. Дорога в Новосибирск была гораздо быстрее, ибо не было частых остановок по нужде, т.к. не было такого большого количества пива в дорогу. Зато была традиционная остановка в Сростках для закупки медовухи, которую мы незамедлительно распили и всех склонило в коллективный сон. Вадим был безумно рад и счастлив, что никто не просил сделать остановку. Вот и ехали быстро, обгоняя все машины. Новосибирская область встретила нас мелким противным дождем. Это вам не +33 на Алтае. Те, кто не поехал, потерял многое, а те кто поехал просто молодцы. В следующем году свершим недельный тур. С переездами с места на место. С прогулками на лошадях и всевозможными экскурсиями и покорением бОльшеко количества гор и пещер. Места можно начинать бронировать прямо сейчас. Так что начинайте откладывать втечение года с каждой зарплаты рублей по 500 и все у нас получится. Спасибо всем, кто принимал участие в поездке, спасибо Вадиму за веселую доставку всех пассажиров на Алтай и обратно, спасибо Медведу за его Превед и сопровождение нас на протяжение всего пути. Отдельные благодарности: santa_vitalio за охрану лагеря, ludmilka и прочим помощникам за безумно вкусную еду, izepov_vitaly и Маше за то, что не обломались поехать и сдали денежку в день поездки, cool_bear за дух Медведа в коллективе, bigmoth за то, что благодаря ей мы доехали до Озера и обратно, b00ster и nskaja за отважный поход в горы, konste за вечно чистую посуду и вем остальным учаснтнегам, которые не были упомянуты выше. А это: Толег, Ваня, abstra,
А втот теперь ЗЫ. Типа постскриптум. А не устроить ли нам в 10-х числах августа After Party. Тем же составом. С шашлыками, вином и таким же хорошим настроением. Принимаются предложения по поводу места проведения мероприятия.

Buy promo for minimal price.