Михаил Докукин (trank) wrote,
Михаил Докукин
trank

Оераторы "Большой тройки" начали клонировать тарифы

МТС запустил в Новосибирске тариф-клон виртуального оператора «Просто..»

Новосибирский филиал МТС объявила запуске нового тарифного плана «5 копеек», название которого полностью совпадает с основным содержанием рекламных материалов виртуального оператора «Просто».

Напомним, что две недели назад на улицах Новосибирска появились рекламная кампания, оператора «Просто для общения». Акцент в рекламных материалах оператора сделан крупное изображение цены одной минуты разговора тарифа – «5 копеек».

Новый тариф МТС копирует не только основной рекламный посыл оператора «Просто для общения». На обоих тарифах отсутствует абонентская плата. Стоимость минуты разговора и SMS-сообщения внутри тарифа – 5 копеек, стоимость минуты звонка вызовы на мобильные телефоны абонентов других сотовых и фиксированных операторов связи НСО – 1,8 рубля. Как и оператор «Просто для общения», тариф «5 копеек» является локальным продуктом – по словам представителей МТС, пока он будет работать только в Новосибирске. Интересно, что запуску тарифа «5 копеек» не предшествовала собственная широкомасштабная рекламная кампания.

Управляющий партнера агентства «Б-52» Дмитрий Петров допускает, что МТС мог попытаться использовать рекламный бюджет конкурента, сделав акцент на растиражированном рекламном высказывании «5 копеек».

«Копирование со стороны МТС в Новосибирске ценовых параметров нашего тарифа кажется нам неприемлемым» - подчеркнул Координатор проекта «ПРОСТО для общения» Кирилл Кукарцев. Он добавил, что отчасти даже рад появлению у МТС тарифа «5 копеек», так как «копируются только интересные удачные продукты.

Специалист по связям с общественностью Сибирского офиса МТС Екатерина Алексеева не считает, что тариф «5 копеек» не является копией продуктов оператора «Просто..»: «Креативная концепция тарифного плана «5 копеек» выполнена в фирменных цветах МТС и полностью соответствует утвержденному в компании бренд-буку. Во всех рекламных компаниях мы придерживаемся фирменного стиля и продвижение тарифного плана «5 копеек» не является исключением».

Д. Петров видит в действиях МТС и другой мотив – он считает, что сейчас «большая тройка» сейчас пытается удержать свои позиции перед заходом на новосибирский рынок шведского оператора «Tele2», который является жестким дискаунтером на рынке сотовой связи. Появление тарифа «5 копеек» у МТС, так же как проект «Мегафона» «Просто» является скорее не борьбой между операторами, а желанием подготовиться к приходу «Tele2», - говорит он.

Новосибирский филиал МТС объявил о запуске нового тарифного плана «5 копеек», название которого полностью совпадает с основным содержанием рекламных материалов виртуального оператора «Просто».
 
Напомним, что две недели назад на улицах Новосибирска появились рекламные банеры виртуального оператора «Просто для общения». Акцент в рекламных материалах оператора сделан крупное изображение цены одной минуты разговора тарифа – «5 копеек».
 
Новый тариф МТС копирует не только основной рекламный посыл оператора «Просто для общения». На обоих тарифах отсутствует абонентская плата. Стоимость минуты разговора и SMS-сообщения внутри тарифа – 5 копеек, стоимость минуты звонка вызовы на мобильные телефоны абонентов других сотовых и фиксированных операторов связи НСО – 1,8 рубля. Как и оператор «Просто для общения», тариф «5 копеек» является локальным продуктом – по словам представителей МТС, пока он будет работать только в Новосибирске. Интересно, что запуску тарифа «5 копеек» не предшествовала собственная широкомасштабная рекламная кампания.
 
Управляющий партнера агентства «Б-52» Дмитрий Петров допускает, что МТС мог попытаться использовать рекламный бюджет конкурента, сделав акцент на растиражированном рекламном высказывании «5 копеек».
 
«Копирование со стороны МТС в Новосибирске ценовых параметров нашего тарифа кажется нам неприемлемым» - подчеркнул Координатор проекта «ПРОСТО для общения» Кирилл Кукарцев. Он добавил, что отчасти даже рад появлению у МТС тарифа «5 копеек», так как «копируются только интересные удачные продукты.
 
Специалист по связям с общественностью Сибирского офиса МТС Екатерина Алексеева не считает, что тариф «5 копеек» является копией продуктов оператора «Просто..»: «Креативная концепция тарифного плана «5 копеек» выполнена в фирменных цветах МТС и полностью соответствует утвержденному в компании бренд-буку. Во всех рекламных компаниях мы придерживаемся фирменного стиля и продвижение тарифного плана «5 копеек» не является исключением».
 
Д. Петров видит в действиях МТС и другой мотив – он считает, что сейчас «большая тройка» сейчас пытается удержать свои позиции перед заходом на новосибирский рынок шведского оператора «Tele2», который является жестким дискаунтером на рынке сотовой связи. Появление тарифа «5 копеек» у МТС, так же как проект «Мегафона» «Просто» является скорее не борьбой между операторами, а желанием подготовиться к приходу «Tele2», - говорит он.


 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments