Первый раз сделал заказ в интернет-магазине и тут такое...

Все когда-то случается в первый раз. Вот и я сделал заказ в неизвестном для меня интернет-магазине и ошибся в номере телефона получателя...

Итак, начну с того, что я живу в Новосибирске и мне понадобилась батарея для ноутбука. В Новосибирске ее днем с огнем не сыщешь, поэтому поисковик в помощь и partsdirect находится. В магазине обнаруживается нужная батарея по привлекательной цене и есть оказия заказать доставку по Москве до коллеги, которая должна отправиться в Новосибирск. По телефону отличная консультация, говорят, что можно оплатить со счета ИП, сделать скан доверенности и все будет в кратчайшие сроки у коллеги. Вот только минус в том, что я второпях указал неправильный номер.

После того, как я отправил письмо с копией платежки и сканом доверенности в интернет-магазин, попросил уточнить, все ли ок по документом. Ответа не получил, однако увидел, что поменялся лишь статус заказа и статус «в доставке». Втечение рабочего дня заказ доставлен не был, я позвонил в интернет-магазин и попросил перенести доставку на следующий день. После звонка статус поменялся на «доставлен», при этом коллега ничего не получала. По телефону ответили, что, мол, все передали и все ок. Уточнил номер телефона, вновь перезвонил, спросил что с заказом. Выяснилось, что курьер позвонил на неправильный номер, не дозвонился и заказ не повез. Позже курьер созвонился с получателем, выяснил детали и в итоге все было доставлено и я остался доволен.

В общем и целом все отлично! Консультанты очень грамотные, объясняют все до мельчайших деталей и вообще спорные ситуации решают с намеком на лояльность и клиентоориентированность. Я доволен. Нервы немного себе потрепал, но в общем и целом удовлетворен работой интернет-магазина. Ребята, огромное вам человеческое спасибо!

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded