Разложить по полочкам: вся правда об обувном ритейле

Вне зависимости от пола, возраста, места проживания цвета кожи, национальности, есть у человека потребность в обуви – качественной, дорогой, дешевой, из натуральных материалов или текстиля. В общем, в этом посте речь пойдет об обуви, а точнее, о «начинке» группы компаний, которая с 2003 года занимается обувью.

Итак, знакомьтесь – группа компаний «Обувь России» – федеральная обувная компания, входит в ТОП-2 крупнейших операторов российского обувного рынка, лидер среднеценового сегмента. Сейчас компания развивает 5 основных обувных сетей – Westfalika, Росита, «Пешеход», Emilia Estrra и Lisete, а также casual-бренды All.go и S-TEP и бренд верхней одежды Snow Guard.

Если вы думаете, что продажа обуви – это просто магазин с полочками, вы ошибаетесь. На примере «Обуви России» я покажу, как устроен обувной ритейл изнутри.

Может ли обувная розница быть технологичной?

Это Антон Титов. Он в 2003 году основал группу компаний «Обувь России». Человек, который знает об обуви – от производства до ритейла буквально все. На сегодняшний день клиентская база «Обуви России» – 2,5 миллиона человек. Согласитесь, цифра внушительная. Да и почти 600 магазинов сетей в более чем 170 городов РФ тоже впечатляют. Помимо производства и продажи обуви компания специализируется на предоставлении дополнительных сервисов. На момент публикации держателями карты накопительно-дисконтной системы «Арифметика» (действует в сетях «Обуви России») являются более 2 миллионов человек. Владельцам этих карт доступны не только традиционные скидки, но и рассрочка платежа на покупку обуви, денежные займы на текущие нужды, платежи на кассе (коммунальные, мобильная связь, интернет и т.д), а также страховые продукты.

В компании работает свой call-центр, сотрудники которого обрабатывают заказы, поступившие через интернет-магазин, отвечают на вопросы клиентов, либо делают персональные предложения.

В компании сегодня трудятся больше 3 с половиной тысяч сотрудников. В эту цифру входят не только сотрудники розницы, а еще дизайнеры, финансисты, сотрудники производства, сотрудники фотостудии и многие другие.

Кстати, снимать продукцию – обувь, аксессуары – то еще искусство. Во-первых – товар нужно показать во всей красе и во всех ракурсах, во вторых – важно, чтобы цветопередача фотографии товара в интернет-магазине соответствовала реальному цвету товара.

Еще одна любопытная деталь. Группа компаний «Обувь России» – единственный обувной ритейлер в России, развивающий довольно-таки внушительный ассортимент сопутствующих товаров под собственными торговыми марками. Сюда входят средства для ухода за ногами, различные маски (для рук, ног, шеи и лица), средства по уходу за обувью (очистители, растяжители, губки, салфетки, кремы, пропитки), а также одежда, но это далеко не все. В 2017 году доля в розничной выручке сопутки под СТМ достигла 31%, а ассортимент насчитывает более 5000 товарных позиций.

Впереди еще пара любопытных постов о том, как же делают в обувь России и секреты розничной обувной торговли от одного из двух крупнейших ритейлеров страны. Не переключайтесь.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded