Как я стал должен Делимобилю за поездку, которую не совершал

Каршеринговый сервис «Делимобиль»  попытался загнать в долги за поездку, которую я не совершал. Сервис до сих пор не дал ответа, кто и куда совершал вместо меня поездки и почему к моему аккаунту была привязана банковская карта, не принадлежащая мне? Эта история набрала более трех тысяч дочитываний на моем канале на Яндекс.Дзен, а теперь хочу поделиться ей с читателями «Живого журнала». 

 «Делимобиль». Начало.

В апреле этого года в Новосибирске начал работу каршеринговый сервис «Делимобиль». Оранжевые автомобили, которые можно взять в прокат с помощью мобильного приложения, появились во всех районах Новосибирска. Я не исключил, что когда-то могу стать клиентом каршерингового сервиса. В начале апреля установил на свой смартфон мобильное приложение, отправил документы, но сервисом до настоящего времени не пользовался. Недавно выяснилось, что я – должник «Делимобиля» за мифическую поездку.

В пятницу, 8-го июня, я проснулся от СМС от «Делимобиля», которая сообщала мне, что мое бронирование переведено в платный режим.

Смс от 8 июня

В среду, 13-го июня, мне поступает звонок с московского номера, в котором автоинформатор сообщает мне о том, что я должен «Делимобилю» тысячу сто с чем-то рублей. Сказать, что у меня шок – ничего не сказать? За что? Звоню в поддержку на 8-800, жду минут 5, пока мне соизволят ответить. Ну и отвечают, что да, у вас была поездка 8-го июня, за которую у вас образовался долг… За что? Блокируют аккаунт.

Давайте перемотаем плёнку назад

Я регистрируюсь в приложении в апреле, ввожу промо-коды и получаю бонусы. Карту не привязывал и максимум, что я делал – это просто смотрел в приложении ближайшие свободные автомобили. Соответственно без привязанной карты автомобиль забронировать не мог и бонусы на момент звонка на месте. Логично? Конечно логично, но я все же должник за мифическую поездку. Как? На смс, которая мне поступила в пятницу 8 июня, о том, что мое бронирование переведено в платный режим, я не обратил внимание. Не придав значения этому сообщению, я продолжил заниматься своими делами. 

После моего звонка аккаунт блокируют и просят написать письмо на общую почту, которое рассмотрят в течение трех рабочих дней. Пишу. Снова описываю ситуацию и пишу пост в Фейсбуке. Со мной на связь выходит официальный представитель сервиса в интернетах Сергей Покрышкин, который убеждает меня, что все ок, в ситуации разбираются, счет отменят, бонусы вернут, аккаунт разблокируют. После нашей переписки мне вновь звонит металлическая женщина с «Делимобиля» и напоминает о долге. Информирую о звонке господина Покрышкина. Тишина. Ну, думаю, разбираются.

В четверг, 14-го июня, вновь получаю звонок от «Делимобиля», но со мной уже разговаривает живой человек, убеждающий меня о долге перед сервисом. Правда? Да я вам звонил, уважаемые, писал на почту, общался в Фейсбуке с господином Покрышкиным и вроде как разбираются. Живой человек поверил, сделал какую-то пометку в программе и положил трубку. При этом все попытки зайти в приложение уведомляли о блокировке моего аккаунта, а мои сообщения в Фейсбуке Сергею Покрышкину оставались без внимания.

В пятницу, 15-го июня, решил зайти с другой стороны и поинтересоваться у товарищей из Самары, имеющих отношение к Делимобилю, что за такой игнор в мой адрес со стороны сервиса? Практически моментально получаю ответ от Сергея Покрышкина, что им коллеги передали, что я их ищу и присылает ответ из скрипта:

«Для восстановления доступа к аккаунту Вам необходимо пройти идентификацию в технической поддержке сервиса и после разблокировки сменить пароль на постоянный и сложный. Затем отправить запрос на info@delimobil.ru с просьбой вернуть Вам средства за поездку. Вариантов возврата два - мы возвращаем Вам средства на карту в течение 30 дней после подачи заявления на возврат. В течение текущего дня мы можем зачислить данную сумму на бонусный счёт в счёт оплаты следующих поездок».

Интересно, какие деньги и на какую карту «Делимобиль» хотел мне вернуть, если я поездок не совершал и карту не привязывал. И вообще мне чужого не надо.

После долгих танцев с бубном мне все же предложили позвонить и разблокировать аккаунт, что я и сделал. Бонусы оказались на месте, маршруты мифических поездок не отображались.

К моему аккаунту оказалась привязана вообще левая карта, которую я не могу удалить, пока не привяжу свою. 

Как карта, не принадлежащая мне, оказалась привязанной к моему аккаунту сервис до сих пор не объяснил. И желания воспользоваться им у меня почему-то нет. Не люблю быть никому ничего должен, тем более, за псевдопоездки.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded