trank

Categories:

Голь на выдумку: суровый нейминг, от которого дёргается глаз

Этот пост на моём канале в Яндекс.Дзен набрал десятки тысяч дочиток. Настало время поделиться им на страницах Живого журнала. 

Ежедневно мы сталкиваемся с десятками, а то и сотнями вывесок, объявлений. Наружная реклама редко «цепляет». Скорее раздражает. Однако некоторые рекламисты настолько суровы, что даже не представляют, как вирусно расходятся их рекламные «шедевры» по сети. В сегодняшнем выпуске самая суровая подборка рекламы.

Итак, если вы решили почитать эту статью, будьте готовы, что от знакомства с некоторыми рекламными объявлениями могут возникнуть колики в животе, а смех от увиденного может долго вас сопровождать? Готовы? Тогда вдохните поглубже, мы начинаем.

Открывает подборку креатив от авиакомпании «Победа», которая предлагает слетать в столицу Кабардино-Балкарской Республики Нальчик всего за 499 рублей. Казалось бы, игра слов, но какой смысл! Между прочим, баннер был размещён на официальном сайте авиакомпании, с которого и был сделан скриншот.

Фото с сайта pobeda.aero
Фото с сайта pobeda.aero

Теперь мы перенесёмся в сибирский город Томск. Автор канала воочию увидел и запечатлел вывеску гриль-кафе с суровым названием «Молчание ягнят». Интересно, если от увиденного стало реально нехорошо – это норма? Заведение расположилось в историческом центре Томска на улице Красноармейской.

Как вам кафе с таким названием?
Как вам кафе с таким названием?

Теперь обратимся к коллекции суровой рекламы новосибирского консультанта в сфере маркетинга и PR Дмитрия Петрова. В его подборке, размещённой в соцсетях с хэштегом #шмаркетинг есть много внезапностей, способных удивить.

Казалось бы, обычная полка магазина, но мерчендайзеры что-то попутали с выкладкой. Влажные салфетки приобрели совершенно другой смысл.

«Классический брендинг не то чтобы умер – скорее вышел на пенсию и перестал работать. Время односторонних коммуникаций прошло. Остались в прошлом «майонезные семьи», «пузырящаяся от радости молодежь» и прочие «сопли в сахаре». Любая фальшь и неадекватность в коммуникациях бренда вызывает волну мемов и пародий» – пишет Петров.
GOODBYE, KITTY! Фото Александра Лихтенвальд
GOODBYE, KITTY! Фото Александра Лихтенвальд

«Если вас, так же как и меня, интересует вопрос «куда подевалась мама Стифлера?», то автор фото Анастасия Москалёва разыскала её на берегах озера Шира. Я уж не знаю, чем там ширяются местные маркетологи, но мамочка выглядит по-прежнему аппетитно» – пишет Петров.

автор фото Анастасия Москалёва
автор фото Анастасия Москалёва

Помните рекламу пылесоса из «Эльдорадо» со слоганом «Сосу за копейки». Новосибирские продавцы стройматериалов пошли дальше. У них свой креатив.

Фото: Роман Жайворон
Фото: Роман Жайворон

Сетевые магазины стараются стимулировать покупателей, но иногда что-то может пойти не так.

Фото Светланы Шуваевой https://www.instagram.com/fatandrat/
Фото Светланы Шуваевой https://www.instagram.com/fatandrat/

Движемся дальше. И наше внимание приковано к магазину... для ведьм.

Фото Вадима Титова
Фото Вадима Титова

Тем, кто работает в офисе, посвящается...

Фото: Саша Попова
Фото: Саша Попова

До встречи на просторах интернета!

Заглядывайте на мой канал в Яндек.Дзен и подписывайтесь на него.

Не верите про десятки тысяч дочиток? Доказательства здесь.


Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded